^Наверх

ООО ЛифтМонтаж
Звоните
+7(495) 669-98-13
+7(916) 170-61-61
Пн-Пт 10-00 до 18-00
Пишите
Общие вопросы
info@montajlift.ru
Сервисное обслуживание
service@montajlift.ru
.
.
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Обслуживание лифтов, Москва и Московская областьСервисное и техническое обслуживание необходимо любому лифтовому оборудованию, независемо от производителя и условий эксплуатации. Договор на обслуживание это первое что нужное сделать после успешного пуска электрического или гидравлического лифта, эскалатора или траволатора, в эксплуатацию, в соответствии с правилами Росcтехнадзора. На данный момент есть несколько видов обслуживания лифтов, которые отличаются по комплексу работ и типа здания в котором установлено подъёмное оборудование.

Обслуживание лифтов

Компания ООО"Лифтмонтаж" осуществляет на долговременной основе сервисное обслуживание лифтов, эскалаторов и другого лифтового оборудования. К Вашим услугам круглосуточно, дежурные смены опытных электромехаников, готовых прибыть на помощь в любое время суток, 7 дней в неделю. Принимаем  на обслуживание любое количество лифтового и эскалаторного оборудования, в различных районах Москвы. Готовы рассмотреть предложения по техническому обслуживанию, производим подключение к системе диспетчеризации по проводной или беспроводной сети, цифровой или аналоговой.

Наши преимущества

  • Полный комплекс услуг
  • Наличие собственного склада запчастей
  • Постоянный штат опытных сотрудников
  • Круглосуточное дежурство
  • Более 700 единиц оборудования на обслуживании в Москве и МО 

Сервисное обслуживание лифтов

Данная услуга подходит для малоэтажных зданий, коттеджных лифтов. Сервисное техническое обслуживание это комплекс мероприятий направленных на восстановление работоспособности, безопасную  работу и повышение срока службы.

Работы по обслуживанию:

  • Проведение технического осмотра (ТО) - ТО-1, ТО-2 и ТО-3, направленные на выявление и предупреждение поломок. Периодичность техосмотра лифтов составляет для ТО-1 один раз в пятнадцать дней, ТО-2 — один раз в месяц (в состав работ ТО-2 входят и работы, предусмотренные ТО-1). ТО-3 проводиться один раз в шесть месяцев (него включены работы по ТО-2).
  • Проведение регламентных работ (РР). ЕРР — ежесуточные регламентные работы для пассажирских и грузопассажирских лифтов, подключенных к ОДС (Объединенные диспетчерские службы). РР — регламентные работы, проводимые не реже одного раза в 10 суток для пассажирских и грузопассажирских лифтов, подключенных к ОДС.
  • Проведение технических работ (ТР). ТР-1 один раз в месяц , ТР-3 один раз в 3 месяца , ТР-6 один раз в 6 месяцев , ТР-12 один раз в 12 месяцев.
  • Проведение срочного ремонта. Восстановление работоспособности оборудования. Проводятся в случае поломки и остановки лифта.

Диспетчеризация и аварийная служба

Обслуживание лифтов с диспетчеризацией необходимо для многоэтажных зданий различного назначения, для жилых зданий, больниц и других зданий с постоянным пассажиропотоком. В комплекс входят все регламентные работы с постоянным мониторингом состояния лифтового оборудования, и оперативное устранение поломок, а так же, извлечение пассажиров из застрявшего лифта.

Обслуживание траволаторов и эскалаторов

Данная услуга рекомендована для торговых и развлекательных центров, вокзалов, транспортных узлов, и других зданий с большим пассажиропотоком. В перечень работ входят сервисные, профилактические и аварийные ремонты оборудования в кратчайшие сроки. В рамках заключенного договора, возможна услуга диспетчеризации и аварийной службы.

Остались вопросы?

+7(495) 669-98-13
+7(916) 170-61-61
Позвоните по телефону
Напишите нам письмо Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или отправьте сообщение отправить

СРО Строй-Альянс

sro

Стандарт качества

ООО "ЛифтМонтаж" сертифицированн по стандарту ISO9000 2008

Контакты
ООО ЛифтМонтаж
Адрес г. Москва 2-я Синичкина, д.4, стр. 12
Телефон  Тел.+7(495) 66-99-813
Часы работы  Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
Почта   e-mail: info@montajlift.ru
Яндекс.Метрика