Сервисное и техническое обслуживание лифтов необходимо каждому собственнику здания, а для жилого, больничного или административного здания это является обязательным, независимо от производителя лифта и условий эксплуатации. Договор на обслуживание это первое что нужное сделать после успешного пуска электрического или гидравлического лифта, эскалатора или траволатора, в эксплуатацию, в соответствии с правилами Росcтехнадзора.
На данный момент есть несколько видов обслуживания лифтового и эскалаторного оборудования, которые отличаются по комплексу работ и типа здания в котором установлено подъёмное оборудование.
Техническое обслуживание лифтов
Компания ООО"Лифтмонтаж" осуществляет на долговременной основе сервисное обслуживание лифтов, эскалаторов и другого лифтового оборудования. К Вашим услугам круглосуточно, дежурные смены опытных электромехаников, готовых прибыть на помощь в любое время суток, 7 дней в неделю.
Принимаем на обслуживание любое количество лифтового и эскалаторного оборудования, в различных районах Москвы. Готовы рассмотреть предложения по техническому обслуживанию, производим подключение к системе диспетчеризации по проводной или беспроводной сети, цифровой или аналоговой.
Сервисное обслуживание лифтов
Данная услуга подходит для малоэтажных зданий, коттеджных лифтов. Сервисное техническое обслуживание это комплекс мероприятий направленных на восстановление работоспособности, безопасную работу и повышение срока службы.
Работы по обслуживанию:
- Проведение технического осмотра (ТО) - ТО-1, ТО-2 и ТО-3, направленные на выявление и предупреждение поломок. Периодичность техосмотра лифтов составляет для ТО-1 один раз в пятнадцать дней, ТО-2 — один раз в месяц (в состав работ ТО-2 входят и работы, предусмотренные ТО-1). ТО-3 проводиться один раз в шесть месяцев (него включены работы по ТО-2).
- Проведение регламентных работ (РР). ЕРР — ежесуточные регламентные работы для пассажирских и грузопассажирских лифтов, подключенных к ОДС (Объединенные диспетчерские службы). РР — регламентные работы, проводимые не реже одного раза в 10 суток для пассажирских и грузопассажирских лифтов, подключенных к ОДС.
- Проведение технических работ (ТР). ТР-1 один раз в месяц , ТР-3 один раз в 3 месяца , ТР-6 один раз в 6 месяцев , ТР-12 один раз в 12 месяцев.
- Проведение срочного ремонта. Восстановление работоспособности оборудования. Проводятся в случае поломки и остановки лифта.
Диспетчеризация и аварийная служба
Обслуживание лифтов с диспетчеризацией необходимо для многоэтажных зданий различного назначения, для жилых зданий, больниц и других зданий с постоянным пассажиропотоком. В комплекс входят все регламентные работы с постоянным мониторингом состояния лифтового оборудования, и оперативное устранение поломок, а так же, извлечение пассажиров из застрявшего лифта.
Обслуживание траволаторов и эскалаторов
Данная услуга рекомендована для торговых и развлекательных центров, вокзалов, транспортных узлов, и других зданий с большим пассажиропотоком. В перечень работ входят сервисные, профилактические и аварийные ремонты оборудования в кратчайшие сроки. В рамках заключенного договора, возможна услуга диспетчеризации и аварийной службы.
Обслуживание лифтового и эскалаторного оборудования в Москве
Штатные механики и электрики нашей аварийной службы готовы прийти на помощь в любое время суток, на данный момент, на территории Москвы и Московской области есть 12 участков, на каждом из них находится дежурная смена, расположение участков позволяет прибыть
- Полный комплекс услуг
- Наличие собственного склада запчастей
- Постоянный штат опытных сотрудников
- Круглосуточная аварийная служба
- Более 700 единиц оборудования на обслуживании в Москве и МО
Остались вопросы?
+7(916) 170-61-61
Напишите нам письмо Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Или отправьте сообщение отправить